вторник, 17 декабря 2013 г.

Снежный шар

Ну вот, наконец-то в нашей местности снежок выпал и настроение, лично у меня, улучшилось. А еще и снежный шар от Dimensions доделала.
                              
Очень мне нравятся снежные шары, это же настоящая сказка под стеклом, есть в этом какое-то предновогоднее волшебство.
 Точно неизвестно, где и когда появился первый снежный шар, но создавать их начали во Франции в XIX веке.... Я же свой настоящий, стеклянный снежный шар, с домиками внутри, пока не нашла, но думаю что все еще впереди. 
 А пока вышила этот милый сюжет, который займет почетное место на новогодней елке. 
Кстати, по идее снежный шар должен был вышит на пластиковой канве, но.... Открыв набор я обнаружила, что схемы деда мороза там просто нет, а есть схема бабочек и пластиковая канва мала для снежного шара... Так что схему пришлось искать в интернете и брать обычную канву Аиду.... Конечно я была в растерянности, но настрой  на вышивку не пропал, просто теперь всегда буду проверять наборы в магазине.
 Всем волшебного, предновогоднего настроения! =)

1 комментарий: