суббота, 1 марта 2014 г.

Весеннее...

 Сегодня первый день весны и у меня чудесное настроение, хочется что-то вышивать, шить, в общем - рукоделить..) И сшила я себе такую вот сумочку-косметичку для рукодельных принадлежностей. Куда бы я не поехала (к родителям, в другой город или даже страну) всегда беру с собой вышивку, скидав все в сумку непонятно как, а потом также, непонятно как пытаюсь найти нужное. И вот теперь будет порядок, все в одном месте!  В планах она у меня была очень давно, но появилась на свет только сегодня...=)
 Моя сумочка конечно же с вышивкой , схема из журнала Формула рукоделия, сентябрь 2011, частично нитки по ключу, частично подбирала сама. Лавандовое поле вышито на очень интересной, тонированной и новой для меня канве аида. 
Из материалов использовала: хлопок американский,  клеевой подкладочный материал, для большей плотности и пуговку.) Высота в закрытом виде 30 см, ширина 24 см.
И немного макро...

Всем чудесной, теплой, незабываемой, цветущей весны!!! 
P.S. А еще наконец-то поменяла "шапку" блога, теперь это не чья-то картинка из интернета, а мною сотворенная))) 

14 комментариев:

  1. Крестики прямо таки идеальные. :)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво!!!!Всегда приятно читать твой блог, интересно и познавательно!!!! А канва грубая или мягкая, на ней лучше вышивать, чем на обычной?Нитки тоже порадовали,цвета красивые. А я хочу освоить золотую вышивку гладью, но это только в далеких планах:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!!! Канва средняя, не грубая и не мягкая, золотая середина, а вышивать на ней также чем на обычной, если только интересней. :) Золотая вышивка очень интересная, такая торжественная, а почему она в далеких планах?

      Удалить
    2. Спасибо за ответы. Ну, потому, что никак до нее руки не дойдут, все пока лепкой, да бисером занимаюсь, вышивкой тоже хочется, но на все времени не хватает...:(

      Удалить
  3. Знакомое чувство, хочется все и сразу))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно! Я думала, что только у меня так. Все творческие люди выбирают свое направление и в этом направлении работают и совершенствуются, может это и правильно, ведь чем больше ты повторяешь, тем больше шансов добиться настоящего мастерства. А мне хочется все и сразу! Теперь я знаю, что и у тебя так же:)))

      Удалить
  4. Ольга, являюсь поклонником вашего рукоделия... сумочка покорила, впрочем, как и остальные рукоделки в Вашем исполнении....творческих успехов вам!

    ОтветитьУдалить
  5. Хорошенькая получилась сумочка! И шапка у блога теперь красивая)))
    Приглашаю к себе на конфетку: http://tanyatouch88.blogspot.com/2014/04/blog-post_14.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, ну я вообще конечно, пропустила такую конфетку хорошенькую(((

      Удалить
  6. волшебная сумочка и вышивка с любимой лавандой!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! , лаванда действительно любимая!)

      Удалить
  7. Добрый день!
    Очень стильная и нежная получилась у Вас сумочка.
    Ольга, ели Вас не затруднит. Я очень ищу схему с красными маками из этой же серии. Нигде не могу её найти в хорошем качестве. Если у Вас сохранился журнал, могли бы поделиться?

    ОтветитьУдалить