среда, 19 марта 2014 г.

Чудесный день...

А сегодня чудесный день и опять же, весенний.=) Сегодня ко мне в гости приезжала мама и у нас был швейно-вязальный день. Я сегодня училась вязать крючком.., точнее я умела когда-то в детстве, но как-то с тех давних пор больше не занималась этим...
Получилось все почти с первого раза, немного усилий, терпения....и, все не так уж и сложно, если разобраться..) Вязала вот такие квадратики, не совсем ровные, но зато есть к чему стремиться, соединила их и получился держатель для шторы. Для одной.., да у меня одна штора(вторая в шкафу без дела лежит) и весит она, как многие думают, не так как надо, но мне хочется именно так..)

 Вязание как и вышивка, затягивает =) Думаю, еще вернусь к этому занятию, т.к. в планах кое что назрело..)
 Немного моментов)))


6 комментариев:

  1. Оля)
    Безумно нравится цветовая гамма! Обожаю сиренево-фиолетовые цвета.
    Фотографии очень атмосферные)
    Ты молодец)
    Как по мне - крючок это вообще так сложно! У меня с мамой был недавно процесс "попытка научиться вязать крючком" и я её с треском провалила. Для меня это невозможно. Хотя очень хочется научиться. Буду ещё пробовать)
    Особенно,когда вяжутся такие вот штучки - как же хочется присоединится >.<

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория, на самом деле, если разобраться хорошо, все не сложно..., главное терпение..)) Спасибо большое за теплые слова! Конечно нужно еще попробовать и крючок подастся!!! =)

      Удалить
  2. Красивые оттенки ниток! И квадратики очень даже;))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, очень люблю такую цветовую гамму)

      Удалить
    2. Ольга, так откровенно... как всегда превосходно! очень оригинальный держатель получился)))

      Удалить