воскресенье, 23 марта 2014 г.

На десерт...

Вы любите сладкое? Я очень...) Сегодня я с узнаваемыми тортиками от RIOLIS.  Давно они лежали у меня  и вот, наконец-то добралась до них. Меня эти милые наборы привлекли тем, что там совмещена вышивка бисером с вышивкой крестом....Очень интересен сам процесс вышивки, то нитки, то бисер, а то и бусинки, от которых невозможно взгляд оторвать..=)..
 Я уже как-то вышивала бисером, больше 10 лет назад, там такой "шедевр" с размахом получился, как-нибудь я вам его покажу..))) 

На каждый дизайн ушло по два дня.., оформила в простые квадратные рамочки, которые покрасила акриловыми красками, добавила немного трещин с помощью кракелюрного лака. Теперь будут висеть на кухне...)

Всем хорошего настроения!

4 комментария:

  1. Какая прелесть!!!!! Такие аппетитные дизайны;) Рамки тоже очень красиво смотрятся!

    ОтветитьУдалить