пятница, 28 марта 2014 г.

Я подарю тебе...

Всем привет! Ну вот они, мои многострадальные сиамские котики от Новой Слободы.. Ох, как-то не легко они мне дались... Этот чудный набор я приобрела в Саратове, года 1,5 назад, когда ездила в командировку с мужем (люди из других городов магнитики привозят, а я наборы для вышивания.=)) Тогда я увидела впервые наборы этого производителя и они мне показались очень необычными... Очень долго выбирала из предложенного ассортимента и остановилась на этом наборе, он называется "Я подарю тебе..." 
Вышивать я его начала не сразу, т. к. был другой процесс, пролежал он чуть больше года в запасах и я наконец-то взялась за него. Что меня удивило в этом наборе, так это канва с нанесенным рисунком и нитки. Нитки просто чудесные, шелковистые, прочные, не рвутся и не путаются, вышивать ими одно удовольствие.
 Но процесс все равно продвигался как-то медленно, дело в том, что много темных, коричневых, серых оттенков..., для меня это сложновато..) Поэтому, когда вышивала костюмы котиков, это был праздник какой-то и работа заметно ускорилась. На всю вышивку ушло примерно 3 месяца.
 После завершения работы радости не было предела! На следующий же день отправилась в багетку... А вот и рама..=) Результатом очень довольна, есть у меня еще наборчик этого производителя..., и до него когда-нибудь обязательно доберусь.
Всем удовольствия от творческих процессов!!! )))

8 комментариев:

  1. Оля)
    Коты очень красивые, а багет просто волшебно смотрится с ними!
    Ощущение сказки ^^
    Не покупала наборов этой фирмы - они мне что-то не попадались. Но теперь буду поглядывать.
    пы.сы. Привет из Саратова ^_____^

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое! =) Конечно посматривайте, очень интересные наборы.))

    ОтветитьУдалить
  3. Обалдеть!! Вот это красотень!!! Просто слов нет, как понравился!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Шикарная работа!!!! Просто слов нет, как красиво;))) Трудоёмкая вышивка, но результат - выше всяческих похвал;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, да уж очень трудоемкая=)

      Удалить