пятница, 7 марта 2014 г.

И еще одна косметичка...

До прекрасного женского праздника осталось совсем немного времени и весенняя погода в нашей местности налаживается, одаривая всех ярким пригревающим солнцем..) Птицы радостно поют, цветы распускаются, правда пока в комнате... А я сегодня опять с косметичкой, и теперь для мамы. Увидев мою косметичку с лавандой мама захотела себе такую-же. Ну такую же шить-вышивать я конечно же не собиралась, а сотворила наподобие, с яркой птичкой и из очень яркой ткани .... но о её существовании она пока  не догадывается...=)
 Из материалов использовала тоже самое что и в предыдущей косметичке: хлопок американский,  клеевой подкладочный материал, для большей плотности и пуговку. Высота в закрытом виде 38 см, ширина 25 см. , немного побольше получилась.
 Схема вышивки из журнала Cross Stitch, правда какой номер я не знаю..
 В этом году для усиления весеннего настроения я накупила себе уже выгнанных луковиц весенних цветов, гиацинтов, ирисов и  мускари... Они  распускаются буквально на глазах, и вызывают какой-то особый трепет...)
Ну что же, всех с замечательным весенним праздником, всем ярких весенних красок, весенних цветов и весеннего настроения!!!
P.S. А косметичка с птичкой завтра обретет новую хозяйку..=)

2 комментария:

  1. Оля, очень рада знакомству!
    Мне очень понравился твой блог)))
    У тебя здесь какая-то особая атмосфера.Заходишь в гости и не хочется уходить)
    Мне нравится твоя птичка! очень здоровски оформлена!
    Тканечка - настоящее буйство красок!
    Замечательный подарок получился ^^

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория, и я очень рада знакомству, спасибо за теплые слова!!!)))

      Удалить