воскресенье, 27 апреля 2014 г.

Белокуриха...

А я сегодня не с рукоделием, а с местом, которое я очень люблю, это город-курорт Белокуриха. От моего города до него 64 км, совсем немного и именно это место способно мне поднять настроение, каким бы плохим оно не было...
 Приятно бродить по узким улочкам, мимо красивых зданий, наслаждаться свежим горным воздухом или просто посидеть на качели всматриваясь в небольшую реку, с точно таким же названием - Белокуриха. 
Всегда могли с мужем просто спонтанно собраться и поехать в Белокуриху, чтобы просто погулять.(Сейчас мужа перевели в Таджикистан, теперь только в отпуске) А еще мы любим посидеть в любимой кофейне с латте и яблочным штруделем..
 В общем чудесное место, в котором все проблемы забываются...=) Ну вот, немного поделилась с вами...)))



2 комментария:

  1. Какая красота, такое умиротвореное и даже сказочное)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Умиротворение это точно!!! ) У меня всегда такое ощущение, что я не в России))))

      Удалить