вторник, 29 апреля 2014 г.

Весна, ну где же ты?....

Действительно, где же ты весна? Конец апреля, а снег то и дело пролетает... Ну ладно, не будем о грустном, я сегодня с весенней игольницей.
 Появилась она так: заказала я лен по интернету, он пришел и мне захотелось выяснить, можно ли на нем вышивать или нет. Дизайн вышивки из книги "NATURE au point de croix". Оказалось, что вышивать можно, но сложно, глаза жутко устают.
 После того, как этот милый дизайн с пчелкой был вышит я сшила очень простую игольницу, иголки втыкаются в фетр... 
 Игольниц много не бывает! =)

2 комментария:

  1. Оль, какая она яркая и позитивная!!! Прелесть!!! Очаровательная вышивка, очень красивая ткань и кружево... А, что глаза устают, так это пока не привыкнешь;) Я на домотканом льне вышиваю теперь, после первых 2-3 вышивок пошло намного легче;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!!! Да, все дело привычки=)

      Удалить