воскресенье, 14 сентября 2014 г.

Банный день

Сегодня я с набором от "Nova Sloboda" , который называется "Банный день". Этот набор у меня давно лежал в запасах и вот наконец-то я его вышила.) Понравилось мне в нем буквально все, чудесная тонированная канва, нитки (полиэфир) , и конечно же милейший сюжет!
 В этих ярких, забавных персонажей не возможно не влюбится... Фисташковый заяц, шоколадный медведь и черничная ворона, такие вот сказочные друзья ...)))
 Вышивку пока не оформила, оформлю когда-нибудь в будущем..., когда появится малыш, детская комната и эти забавные персонажи окажутся в тему..))) А еще мне кажется, что эта вышивка может подойти и для детской метрики.
Всем творческого настроения!!!

3 комментария:

  1. волшебная вышивка) очень мне нравятся и цвета и сюжет)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне кажется, это тонированная канва придаёт определенное волшебство..)

      Удалить
  2. какие чудесные малыши!!!
    Забрела в гости через ВК из группы "вышиваю крестиком" - там увидела этих очаровашек!
    С большим удовольствием остаюсь :)
    Рада знакомству и будем дружить ;)

    ОтветитьУдалить