суббота, 20 сентября 2014 г.

Осенняя овечка...

Осень я люблю, погода за окном очень осенняя и вышить захотелось что-то соответственное. Долго искала сюжет , но все было не то...., пока не увидела вот эту овечку от Elisa Tortonesi-Sieb и просто влюбилась в неё...) Она такая милая...
 Этот дизайн мне понравился не только сюжетом, но и возможностью применить меланжевые нитки (очень люблю ими вышивать). Вышивала на тонированной канве Аида. Оформилась овечка в текстильное сердце..., сердце получилось такое, не маленькое: высота 20 см, ширина 14 см..

Всем теплой, солнечной и плодотворной осени!!!

7 комментариев:

  1. Оля,чудесная осенняя овечка получилась) Очень интересно попробовать меланжевые нитками пошить, но никак сюжетик не попадется.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, меланжевыми нитками обязательно нужно попробовать вышивать, а сюжетик думаю все-таки найдется.=)

      Удалить
  2. Мне тоже ещё не приходилось меланжевыми нитками вышивать...
    Овечка такая милая вышла, солнечная;) И оформлена прекрасно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Меня так меланжевые нитки прямо-таки затягивают..=)

      Удалить
  3. И я влюбилась в этот дизайн! И я люблю осень! И следующий год - мой год!
    Я в восторге! Пошла на поиски схемы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Удачных поисков,думаю овечка быстро найдется =)

      Удалить
    2. Как хорошо, что вы ответили! Не могу никак найти( Уже и ниточки купила на овечку. Можно в личку схемку, пожалууууууууйста https://vk.com/lekomtseva_aleksandra

      Удалить