понедельник, 12 января 2015 г.

Птички....и мой маленький успех.

Сегодня я со своими иллюстрациями. И это вот такие птички. Все началось с синей птицы с желтыми цветами...нарисовала, выложила в инстаграм, и ее у меня захотели купить...купили и попросили еще цветочных птичек..) В итоге получилась вот такая небольшая романтичная серия.
Очень приятно и безумно вдохновляет, когда твои работы нравятся, когда их хотят приобрести...., хочется заниматься творчеством, создавать что-то новое и необычное, вложить частичку души в каждую иллюстрацию, вышивку или открытку и хоть чуть-чуть сделать мир краше! 
 Кстати, птицы это не все иллюстрации, которые я нарисовала за последнее время...и тоже на заказ..., позже и они появятся в блоге. Вот такой маленький, но очень нужный успех в моем творчестве.
 Желаю всем вдохновения и хорошего настроения!

14 комментариев:

  1. Оля, поздравляю! Птички просто волшебные, не устаю ими любоваться)

    ОтветитьУдалить
  2. Олечка, и неудивительно, что таких птичек захотели купить!!! Вам бы книжки детские иллюстрировать. И открытки.

    Прошу прощения за бестактность, какова цена картинки, а то мало ли... :)))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Задумываюсь об открытках, а иллюстрировать детские книжки вообще было бы хорошо =) Про цену промолчу))))

      Удалить
    2. Оль, я успела прочитать первый комментарий, но не успела ответить.)
      Что-то поменялось с ценой? :)

      Удалить
    3. Да нет, с ценой все тоже. Хорошо, что успели прочитать=)Просто не хотелось бы здесь о цене распространяться. (мало ли).=)))

      Удалить
  3. Поздравляю!!! Это так приятно - осознавать, что твоим творчеством интересуются!
    Птички великолепные!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень нравится №2! Прелесть!

    ОтветитьУдалить
  5. ух ты! сама люблю очень птичек! а Ваши просто волшебные!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Какая прелесть!!! Я просто влюбилась в Ваших птичек!

    ОтветитьУдалить