вторник, 20 января 2015 г.

Птичьи трели..

И снова о птичках... Гуляла с собакой недалеко от дома, а на деревьях целые стаи синиц, воробьев и свиристелей, налетели, заняли все деревья и щебечут одни громче других, шум, гам, собака моя в недоумении, головой вертит по сторонам, на деревья заглядывает. Зато гулять весело, такое ощущение, что совсем скоро весна....(хотя до весны ой как далеко).
 И сегодня я с птицей, вышилась она за один вечер, схема из журнала "Вышиваю крестиком" №13 2014г. Вышивала на тонированной канве Аида, и оформила в пяльцы, даже красить их не стала,  т.к. цвет дерева очень даже подошел.
А пока до весны далековато, буду любоваться зимой, ведь в ней тоже очень много прекрасного=)


Всем всем чудесного настроения!

9 комментариев:

  1. Оля, какая милая птичка! Действительно захотелось весны - еще и дождь за окном у нас, снег тает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое=) Это точно, погода совсем не зимняя. У тебя интересный блог, но я сколько бы не писала комментарии их нет, они все куда-то деваются, может что с настройками не то?

      Удалить
    2. правда? я сейчас гляну..
      спасибо!

      Удалить
    3. Оля, действительно в настройках надо было кое-что изменить) спасибо за подсказку)

      Удалить
  2. Чудесная птичка, очень нравится канва! У нас в Сибири снегопад, но любое время года чудесно по своему. Хотя не буду отрицать, я очень жду весну =))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо=) Это точно, каждое время года прекрасно, но все равно, весну мы все очень ждем!)

      Удалить
  3. Очень красивая птичка и фотографии!!!

    ОтветитьУдалить