вторник, 14 июля 2015 г.

На вершине мира...

Наконец-то я вырвалась в блог...))))) Сегодня с котом от Rto, вышивала исключительно по субботам (урвав часок другой, пока малыш спит) в саду у родителей...(бываем у них на выходных). Милый сюжет, лежал в запасах давно и вот дождался своего часа. Почему именно кот на планете? Потому, что он ассоциируется у меня с моим мужем-военным. Сегодня в одной точке мира служить, завтра в другой...(пока в Таджикистане). Никакого оседлого образа жизни. Как оформить пока не придумала, задумки кое-какие есть, но еще сомневаюсь в них.. Может подскажите, куда кота определить можно? )



4 комментария:

  1. Симпатяга! Может на обложку для записной книжки? И мужу подарить :)

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, с возвращением)) Как я люблю этих котиков - в моем исполнении тоже есть они)) красиво получилось!
    А куда оформить? хм... у меня всегда с этим проблема, если не в рамку, то куда - думаю долго))) так что тут я не помощник((

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо девочки большое, думаю..., думаю...

    ОтветитьУдалить