среда, 5 августа 2015 г.

Райские птички

Привет всем! А я тут поучаствовала впервые в жизни в совместнике и знаете, мне очень понравилось) А еще, очень чудесный сюжет, он взят из книги Acufactum "Sommer Frische".  Почему я взялась за этот проект, во-первых это птицы, которых я очень люблю и во-вторых цветовое сочетание, которое мне очень даже по душе.., в общем моё=)
Вышивала на равномерке Linda от гаммы, нитки частично по ключу, частично подбором.
  Над оформлением думала долго, перебрала кучу вариантов и решила сшить подушку. Сшила, результатом вполне довольна=)



10 комментариев:

  1. Какая нежная работа! Очень красиво!!! Ткань, кружево замечательно сочетаются с вышивкой! ЗдОрово получилось!

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, красота! стильная подушка получилась...

    я люблю в совместниках участвовать - мотивируют они хорошо)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! ) Да, совместники отлично мотивируют=)

      Удалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. Какая нежная подушечками получилась) очень девичья, нарядная)

    ОтветитьУдалить