среда, 20 января 2016 г.

Календарь для Матвейки

Новый год, новые планы, мечты, возможности, события, проекты, идеи. Начинать что-то новое всегда приятно. А я начала новый проект, "Календарь для Матвейки". Пока я его вышью, малыш подрастет и сможет изучать по нему названия месяцев, познавать мир.) 
 Этот календарь из журнала "Вышиваю крестиком" №2 февраль и № 3 март 2014 год.  Думаю забавные зверушки понравятся Матвею) Единственное, что я изменила, так это названия месяцев, буду вышивать их на русском языке. Процесс вышивки этого календаря меня очень увлек, поэтому вышивать в месяц по одному сюжету, как планировала, скорее всего не получится. ^__^




Всем хорошего января!=)

9 комментариев:

  1. Олечка, календарь такой солнечный, обязательно должен понравиться малышу. По такому и я бы животных изучала)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое))) Я бы, на самом деле, тоже от такого календаря в детстве не отказалась)

      Удалить
  2. Календарь будет очень нежным, как раз для малыша!

    ОтветитьУдалить
  3. какой милый сюжет)) уже интересно посмотреть на остальные месяцы)

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесная идея! Январский котик очарователен! Несмотря на то, что я давно покупаю ВК, эти сюжеты я не замечала, а теперь вот думаю, как же они прошли мимо меня?! С нетерпением буду ждать следующий месяц! =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!=) Так часто бывает и у меня, сначала сюжет не воспринимается, а потом, когда перелистываешь журналы, находишь для себя много нового и интересного.)

      Удалить