суббота, 27 февраля 2016 г.

Календарь для Матвейки. Февраль.)

До конца февраля осталось два дня, и наконец-то у меня нашлось время, чтобы показать продолжение календаря. Сюжет для февраля казался мне очень странным, цветущее дерево в феврале, серьезно? Оказавшись в Душанбе, теперь понимаю, это не бред .=) Здесь все начинает цвести и зеленеть, как оказалось, в конце февраля, и на улице днем +25 градусов ... Для меня, это странно, но мне нравится) (Хотя что будет дальше, страшно подумать, начнется жара неимоверная)



 Всех с наступлением весны, тепла, любви и уюта!


10 комментариев:

  1. Календарик как быстро растет! красивый сюжет)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо ) А мне кажется все продвигается как-то медленно..

      Удалить
  2. ааа, хочу к вам! +25 в феврале и цветущие деревья, а не жижа из снега и воды и холод! Это же прекрасно!!!
    Календарик очень симпатичный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, меня тоже радует такая погода) Спасибо большое!)

      Удалить
  3. Действительно из Сибири это выглядит странно! Но сюжет очень милый и нежный, а февраль как-никак всё таки предвещает весну!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень странно.=)Спасибо^__^ Скоро и в Сибири весна настанет, как раз отпуск у мужа в апреле, приедем на Алтай, а там все цветет, такая затяжная весна у меня будет в этом году)))

      Удалить
  4. С весной! Февраль получился очень нежным :)

    ОтветитьУдалить